Форум Алексея Воробьева

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Алексея Воробьева » Беседка » Учиться, учиться и еще раз учиться!

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Сообщений 1 страница 30 из 264

1

Здесь вы можете разговаривать об образовательных учреждениях, в которых вы учились или учитесь!!!!Я, например, 2 года назад закончила музыкальную школу по классу фортепиано, а вообще учусь в немецкой гимназии!!!А вы???????????

Отредактировано Puma (2006-01-16 18:51:01)

0

2

Я закончила школу с углебленным изучением иностранных языков! Вообще это была моя третья школа, но я очень рада , что закончила именно ее, так как если бы я училась в другой школе, то вряд ли получила бы медаль ^_^  (хотя какой в ней прок , я до сих пор не поняла):rolleyes:

просто у нас в школе достаточно было знать язык, литературу и историю! И все, остальное всем , по-моему, было по фигу!

Сейчас учусь на втором курсе МГУ на факе иностранных языков!

0

3

А разве с медалью ты сдаешь не меньшее кол-во экзаменов при поступлении?

0

4

Надюшка

То же самое! Единственная привелегия-если ты получаешь пять за первый экзамен, то ты принят в ВУЗ , не сдавая остальные! Но в МГУ первый экзамен на все гуманитарные факультеты -это сочинение! А по нему пять ставят одному из 200! :rolleyes:

0

5

Кошмар!!!!!А ты какие языки учишь?

0

6

а я вот еще в 11 классе учусь..с каждым днем все больше ценю школу...Не хочу уходить из школы...

0

7

я тоже закончила школу с золотой медалью, а потом механико-математический факультет МГУ.

Медаль в вузах, уважающих себя, играет роль редко. знаю, что в педе и Бауманке медалисты проходят собеседование, но это означает, что им сразу без подготовки надо сдать экзамен по трем предметам - русскому, физике и математике. Слабо?