Этим летом, было много чего.
Я понял, что факультет Искусств МГУ - полная Ж :ph34r: и решил перевестись, в более приличное место. Место нашлось сразу отделение Искусствоведения Худграфа МПГУ ! Отчисляли меня 1.5 месяца, а зачислии за 3 дня. Сколько я мучился с энтими идиотами из МГУ , пока моя мама не позвонила и не сказала им теплые слова.
Зато теперь, я учусь в хорошем месте, мне нравится, есть атмосфера, коллектив, препады (правда есть сумасшедшие), девчонки - все класс! :wub:
Как я провел лето.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12006-10-23 18:08:10
Поделиться22006-10-24 15:13:18
Я за тебя рада)) Хорошо, когда учиться нравится!
Поделиться32006-10-25 18:15:30
Сама хотела создать такую темку
Это лето я провела за-ме-чательно!!!Во-первых,я впервые в своей жизни побывала на море!Так давно мечтала...
А во-вторых,этим летом я наконец-то поступила в универ!
Воть...
Поделиться42006-10-31 10:50:16
так, отличная тема))))))))
это лето было просто офигенннннныыыыммммммм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!после экзаменов, которые я сдала на отлично))), я поехала в питер)))где встретилась с друзьями из класса, который потом, увы, расформировали, ну не суть...потом я поеха на три недели во францию, в школу...как же там было классно!!!!я нашла столько друзей отовсюду!!!!!!они такие милые, так было здорово, я когда приехала, у меня чуть ли не депрессия была, нереально скучлала по всем....потом, я поехала на лазурный берег франции....там мне неоч понравилось....прочитала там войну и мир, а до этого анну каренину...вот так....ну поездка последняя была неочень, т.к. город оказался жутко шумным и маленьким....отель так себе, пляжи тож...но это неважно....вот ща я на каникулы приехала, скоро опять во францию полечу учиться
Поделиться52006-11-02 22:54:41
Тяжелое лето было,потму что поступала в универ....
Зато освободилась я в середине июля и когда все только готовились сдавать экзамены,я была уже зачислена! (просто в МГУ экзамены раньше других ВУЗов)